Название базовой системы (платформы): | КСК.Платформа Интеллектуальный конвейер (КСК.ИК) |
Разработчики: | КСК Технологии |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры, Информационные технологии |
Технологии: | BPM, Информатизация госфункций |
По данным на июль 2018 года, АИС «Госэкспертиза» — это комплексное решение для полной автоматизации процессов оказания государственных услуг в электронном виде:
- Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, выдача заключения в отношении модифицированной проектной документации
- Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства
- Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций
Автоматизация основных процессов оказания услуг в электронном виде:
- Информирование заявителей о порядке предоставления услуг
- Прием и регистрация заявлений и документации
- Взаимодействие с ОГВ посредством СМЭВ
- Информирование заявителей о ходе предоставления услуг
- Контроль исполнения регламентов оказания услуг
- Ведение реестров результатов услуг
- Выдача результата в электронном виде
- Построение аналитических отчетов
- Ведение электронного архива дел госэкспертизы
Электронное правительство
Система интегрирована в инфраструктуру «Электронное правительство» в части систем:
- ЕПГУ (Единый портал государственных услуг)
- ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации)
- СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия)
- ФИАС (Федеральная информационная адресная система)
Состав системы
Система объединяет в себе совокупную работу следующих модулей:
- Процессная подсистема исполнения услуг
- Мониторинг, отчеты и аналитика
- Личный кабинет заявителя
- Файловое хранилище
- Реестры заключений
- Модуль электронной подписи
- Межведомственное взаимодействие
- Модуль публикации публичных данных
- Запись на прием
- Подсистема управления персоналом
Функциональные преимущества в системе:
- Автоматизированный бизнес-процесс исполнения от заявления до заключения
- Экспертная система заполнения сложной формы заявления
- Хранилище документов с версионностью и протоколированием изменений
- Подписание ЭП внутри Системы, а так же прием «чужих» подписей
- Автоматизированная процедура организации публичного обсуждения обоснования инвестиций.
- Настроенный калькулятор стоимости для всех условий
- Учет договоров с отслеживанием их оплаты и исполнения, а так же учет оплаты
- Автоматизированный расчет срока с механизмом продления
- Назначение и параллельная работа экспертов в системе
- Участие заявителя в бизнес-процессе, как исполнителя с четкой задачей и жестким сроком
- Выгрузка шаблонов документов любой сложности
- Продвинутый поиск и фильтрация по параметрам дел
- Уведомление заявителей и исполнителей по электронной почте
Процессная подсистема исполнения услуг
Конвейерный подход к процессу исполнения услуг дает следующие преимущества:
- Автоматизацию процесса от А до Я
- Строгое исполнение регламентов
- Вертикальное управление производственным процессом
- Четкое распределение задач, контроль сроков и исполнения
Функциональность:
- Настроенные схемы процессов исполнения услуг
- Настроенные регламентные сроки и формы этапов
- Автоматический расчет сроков исполнения услуг в зависимости от различных условий, определенных нормативными актами на услуги
- Дополнительные подпроцессы для решения вспомогательных задач и жизненных ситуаций
- Визуализация схемы исполнения услуги в графическом виде дает описание текущего состояния дела
- Интерактивность схемы дает возможность посмотреть подробности исполнения любого этапа и перехода на его форму
- Ведение истории исполнения с сохранением результатов всех этапов, включая участие заявителя
- Взаимодействие с файловым хранилищем в рамках одного заявления
- Документы дела создаются в процессе и выводятся в структурированном виде в иерархическую структуру папок
Мониторинг и аналитика
- Подсистема анализа данных позволяет выводить информацию в различных разрезах по индивидуально настраиваемым критериям в табличном и графическом видах.
- Вывод данных в графики дает визуальную картину состояния дел.
- Построение табличных отчетов по собственным критериям дает мобильность управления данными.
- Проваливание на несколько уровней раскрывает информацию вплоть до заявления.
Личный кабинет заявителя
Ведомственный личный кабинет заявителя (влкз) предназначен для взаимодействия заявителя с экспертной организацией в процессе оказания услуги через сеть интернет.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Особенности:
- Авторизация с помощью ЕСИА
- Интуитивно понятный и удобный интерфейс
- Экспертная система заполнения заявки за счет настроенных связей и справочников
- Централизованное отображение данных по Делу (заявление, документы, история исполнения, промежуточные и конечные результаты в одном месте)
Функциональность:
- Подача заявлений с «тяжёлым» пакетом документации
- Электронная подпись документов инструментами системы
- Подача ранее подписанных документов, с проверкой валидности подписей и отображением информации по ним
- Доработка документации по комплектности в рамках одного заявления
- Заключение договора в электронной форме
- Дозагрузка документации, в процессе устранения недостатков, выявленных в процессе экспертизы
- Отслеживание хода оказания услуги в режиме онлайн
- Получение результата в электронном виде
- Централизованный архив завершенных дел
- Электронная запись на прием к сотруднику экспертной организации
Файловое хранилище
- Структурированное хранение и предоставление загруженной информации
- Расширенный объем пакета документов (Гигабайты)
- Ограничения на объем и форматы файлов в соответствии с требованиями законодательства
- Пакетная и поштучная загрузка документации
- Индикация загрузки документации
- Дозагрузка документации в хранилище при потере связи с сетью Интернет
- Версионность документов и версионность пакетов
- Инструменты предварительного просмотра документов без скачивания файла
- Визуализация электронной подписи документа
- Выгрузка описи файлов
- Разграничение доступа по правам
- Электронная подпись инструментами системы (пакетная и пофайловая) и поддержка открепленных подписей
Реестр результатов
Реестр результатов - это набор реестров заключений, индивидуальный для каждой услуги:
- Реестр госэкспертизы ПД и РИИ (включая модификацию)
- Реестр проверки сметной стоимости
- Реестр заключений аудита
В каждом реестре индивидуальные:
- Свой список записей
- Свой продвинутый фильтр управления списком
- Свой формат номера
- Своя форма реестровой карточки
- Свой формат выписки
- Свой набор критериев для выгрузки списка в Excel
В каждом реестре универсальные:
- Ручной и автоматический режим создания реестровой записи из бизнес-процесса
- Автоматическая связка записи с делом для быстрого перехода к просмотру истории исполнения бизнес-процесса
- Автоматическая связка заключений из разных реестров по номеру заключения
Обеспечение исполнения законодательства
- ПП. 145 от 05.03.2007 О порядке проведения госэкспертизы
- ПП. 427 от 18.05.2009 О порядке проведения проверки достоверности сметной стоимости
- ПП. 563 от 12.05.2017 О проведении технологического и ценового аудита
- ПП. 87 от 16.02.2008 О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию
- 783/Пр Минстроя России от 12.05.2017 Требования к формату электронных документов
- 887/Пр Минстроя России от 19.12.2015 О порядке оформления заключения
- 210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных услуг
- 63-ФЗ от 06.04.2011 Об электронной подписи
- 190-ФЗ от 29.12.2004 Градостроительный кодекс Российской Федерации
- 186/Пр Росстроя от 02.07.2007 О ведении реестра заключений экспертизы ПД и РИИ
- 864/Пр Минстроя России от 13.06.2017 О ведении реестра заключений о достоверности сметной стоимости
- Административные регламенты предоставления услуг
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1644)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1146)
Directum (Директум) (604)
Comindware (Колловэар) (283)
Синтеллект (Syntellect) (219)
Другие (2604)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
Directum (Директум) (110)
Синтеллект (Syntellect) (85)
QuickBPM (83)
Другие (367)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
Directum (Директум) (80)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Projecto (Проджекто) (26)
Гарант-Чебоксары (19)
Другие (292)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (11, 1767)
Creatio (16, 1238)
Directum (Директум) (1, 987)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15, 294)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 294)
Другие (473, 2063)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (1, 233)
Creatio (1, 200)
Синтеллект (Syntellect) (3, 86)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (32, 110)
Directum (Директум) (1, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 233)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 43)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (42, 92)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 147)
Синтеллект (Syntellect) (3, 30)
1С-Битрикс (1, 21)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (4, 16)
Другие (34, 73)
Directum (Директум) (1, 119)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
Синтеллект (Syntellect) (2, 24)
1С-Битрикс (2, 18)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 9)
Другие (29, 43)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 987
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA365 - 339
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 294
Другие 2436
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA365 - 86
Comindware Business Application Platform - 78
Другие 231
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ELMA365 - 83
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 43
Syntellect Tessa - 36
Другие 118
ELMA365 - 161
Directum RX - 147
Syntellect Tessa - 30
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 95
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
КСК Технологии (119)
Проектная практика (66)
Ростелеком (64)
БАРС Груп (24)
Кворум (Quorum) (21)
Другие (414)
Проектная практика (11)
Практика Успеха (6)
КСК Технологии (4)
Ред Софт (Red Soft) (2)
Крок (2)
Другие (23)
Проектная практика (7)
AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) (2)
КСК Технологии (2)
Областной центр информационных технологий, ОблЦИТ (Новосибирск) (1)
Практика Успеха (1)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
КСК Технологии (7, 119)
Проектная практика (2, 67)
Ростелеком (4, 58)
Кворум (Quorum) (1, 21)
Практика Успеха (3, 16)
Другие (108, 61)
Проектная практика (1, 11)
Практика Успеха (1, 6)
КСК Технологии (2, 4)
Катарсис НПК (1, 2)
Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 2)
Другие (0, 0)
Проектная практика (1, 7)
КСК Технологии (2, 2)
Лига Цифровой Экономики (1, 2)
Практика Успеха (1, 1)
Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (1, 1)
Другие (0, 0)
Практика Успеха (2, 5)
КСК Технологии (3, 3)
Ростелеком (1, 1)
Проектная практика (1, 1)
Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
КСК СИУМВВ Система исполнения услуг и межведомственного взаимодействия - 87
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 66
КСК РПГУ Региональный портал государственных и муниципальных услуг - 61
Типовое решение для создания регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» (РИЭП) - 47
КСК Шлюз ЕСМЭВ - 27
Другие 140
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 11
SmartDeal - 6
КСК АИС Госэкспертиза - 3
АИС МФЦ Дело - 2
Катарсис: Занятость Программный комплекс - 2
Другие 1
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 7
Лига Цифровой Экономики: Портал налогового мониторинга - 2
SmartDeal - 1
КСК АИС Госэкспертиза - 1
КСК АИС. Строительные услуги - 1
Другие 1